Мотивация для вакцинации

Свыше 50 000 работников Фонда приняли участие в добровольной вакцинации от COVID-19 

 Вектор на выработку коллективного иммунитета – добровольный и осознанный для всех. Каждый  здравомыслящий человек сегодня понимает, что вакцинация – единственный и  надежный путь для защиты от коварного COVID-19. Будь то среди близких в доме или коллег.

По состоянию на 28 мая численность работников, привитых первым компонентом вакцины, в группе компаний Фонда приближается к 53 тысячам, а это уже 19% от общей численности всех работающих.

В абсолютных цифрах по этому показателю лидируют железнодорожники –  более 23 тысяч, или каждый пятый сотрудник КТЖ, уже получили «первый укол». По этой категории в процентном соотношении в индустриальном секторе лидирует ТОО «Тау-Кен Самрук», где вакцинировался почти каждый  второй.

Следом идет АО «КазТрансГаз», где первый компонент получили 45%, или более 5,5 тысячи работников. Газовиков догоняют линейщики и диспетчеры из KEGOC, где явка на прививочные пункты превысила 40% (или 1 870 сотрудников). 

В числе «крепких середняков» – «Самрук-Энерго» (3 800 человек, или 22%) и «Казатомпром» (4 359, или 22,8%). У «атомщиков» есть шанс вырваться вперед: для тех, кто занят добычей урана, появился вариант получить иммунитет и заодно… выиграть 100 тысяч тенге! К такому механизму материальной стимуляции сотрудников следует обратиться тем, кто находится на стадии «разогрева».

В числе таких компаний – «Казмунайгаз». По данным на 7 июня по группе компаний вакцинировано более 9.8 тыс. работников (15% от общего количества). Из них полный курс вакцинации (оба компонента) получило более 4.2 тыс. (6%).  Вот-вот в режим форсажа войдут авиаторы: в Air Astana численность привитых приблизилась к 700, или 13%. Экипажам после укола предоставляют 72 часа отдыха, а среди всех остальных вакцинированных проводят розыгрыши ценных призов (в т.ч. мобильных телефонов).

Впрочем, почти в каждой производственной компании Фонда принимаются меры для мотивации сотрудников вакцинироваться. В арсенале такие инструменты, как предоставление выходных или дополнительных дней к отпуску, розыгрыш призов и другие материальные поощрения.

Примечательно, что активные темпы роста числа вакцинированных (на треть) наблюдаются с момента завершения поста и священного месяца Рамадан.

Подводя итоги, хочется обратить внимание на то, что вакцинация – дело исключительно добровольное. Но именно вакцинация сегодня служит показателем степени зрелости гражданской позиции и осознанного отношения к своему здоровью со стороны каждого сотрудника холдинга АО «Самрук-Қазына».

Марат Мухамедсалиев, директор по связям с общественностью и маркетинговым коммуникациям АО «Самрук-Казына»

https://sknews.kz/news/view/motivaciya-dlya-vakcinacii
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в twitter
Twitter
Поделиться в telegram
Telegram
Поделиться в whatsapp
WhatsApp
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в vk
VK
Ad

Другие новости

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *