ТОО «ERG Service», входящее в ERG (Евразийскую Группу), существенно увеличило объем работ и производства продукции для ремонтных нужд по сравнению с прошлым годом. Ремонт и реконструкция энергооборудования выполняется в рамках, взятых ERG Service на себя обязательств перед АО «Алюминий Казахстана» и АО «ЕЭК». В текущем году производительность и выработка на одного работника на 22 % превысила показатели 2019 года.
ERG Service уже выполнила капитальный и средний ремонты энергоблоков №6 и №2 Аксуской электростанции ЕЭК, а также близок к завершению средний ремонт котлоагрегата №2 теплоэлектроцентрали АО «Алюминий Казахстана». Это сопоставимо с показателями за весь прошлый год.
— Динамичное развитие действующего сервисного направления связано с переносом акцентов на изготовление продукции силами машиностроительного производства для нужд ремонтной программы, а также с увеличением объемов ремонта собственными силами. Это в конечном итоге приводит к росту производительности труда с параллельным решением задачи повышения качества ремонта, — говорит генеральный директор ТОО «ERG Service» Сергей Ельчищев. – Кроме того, мы существенно увеличили количество привлеченного персонала квалифицированных подрядных организаций на производственных площадках, без которых одновременное выполнение работ на двух объектах пока невозможно. Поэтому нам удалось в столь сложных условиях пандемии, не в ущерб качеству выполнить большой объем плановых ремонтных работ. Если говорить об этом в цифрах, то рост по трудоемкости выполняемых работ составил 52% по сравнению с прошлым годом, по изготовлению металлоконструкций и оборудования 67%, или 1 246 тонн против 835 тонн в 2019 году.
Одно из главных конкурентных преимуществ ERG Service – кооперация и взаимодействие ремонтного и машиностроительного, включая литейный, активов. Это позволяет собственными силами обеспечить ремонтную кампанию энергетического оборудования материалами и ТМЦ. В производственных цехах сервисной компании были изготовлены пылеугольные горелки, куба воздухоподогревателя, поверхности нагрева для котлоагрегатов.
Всего в 2020 году в рамках увеличения внутригруппового оборота и снижения затрат на закуп запасных частей сервисной компанией осуществляется проработка технической возможности производства порядка 25 позиций.
Умение трансформироваться и видеть новые возможности для развития позволило ТОО «ERG Service» работать сбалансированно и выполнять ремонтную программу по энергетическому оборудованию, несмотря на ограничения, возникшие в связи распространением коронавирусной инфекции.
— В этом году ремонты проходят в условиях, которые невозможно было предугадать, пандемия COVID-19 и связанный с ней карантин, конечно, оказала свое влияние. — объясняет генеральный директор ТОО «ERG Service» Сергей Ельчищев. – Сегодня перед нами стоит задача не только выполнить свои обязательства перед заказчиками, но и обеспечить безопасную работу на объектах. Мы организовали доставку нашего персонала и персонала подрядных организаций к объектам заказчика, на производственных площадках приняли ряд первоочередных мер по санитарной обработке всех помещений и соблюдению температурного режима, которые позволят сохранить здоровье сотрудников. Мы все сегодня понимаем, что должны выйти из сложившейся ситуации в каком-то смысле новой компанией.
До конца 2020 года специалистам ERG Service предстоит выполнить капитальный ремонт котлоагрегата №6 ТЭЦ АО «Алюминий Казахстана» и энергоблока №1 Аксуской электростанции ЕЭК с заменой хребтовой балки. Это позволит улучшить технико-экономические, экологические и качественные показатели работы теплоэлектроцентрали и электростанции.