«Только компании, которые постоянно проводят исследования и разработки, чтобы оставаться впереди, в долгосрочной перспективе добьются успеха в условиях глобальной конкуренции», — сказал председатель voestalpine Герберт Эйбенштайнер. «В этом свете наша исследовательская деятельность является важным вкладом в будущую жизнеспособность нашей Группы».
Группа разработала сверхвысокопрочные стали с формуемостью для легкой конструкции автомобилей, одним из преимуществ которых является снижение расхода топлива. Другой пример — аддитивное производство, технология, которая подходит для изготовления изделий сложной геометрии без потерь материала. Используется в таких областях, как очень сложный контроль температуры и решения для легких конструкций, в производстве инструментов для автомобильной промышленности и производства товаров народного потребления, а также для применения в медицинской технике.
Также оптимизируются эффективность использования ресурсов и выбросы при производстве стали. За последние три десятилетия Voestalpine сократила выбросы CO2 примерно на 20%. Группа Voestalpine проводит исследования по постепенной декарбонизации производства стали с использованием зеленого водорода в таких проектах, как H2FUTURE на заводе в Линце и SuSteel в Леобен-Донавиц.
Деятельность по разработке продуктов сосредоточена на создании цифровых системных решений, ориентированных на высокие обороты и такие отрасли, как мобильность.
Они включают в себя полностью цифровые системы мониторинга и диагностики железнодорожной инфраструктуры, которые оценивают данные, регистрируемые датчиками, чтобы минимизировать время простоя поезда, задержки и время простоя.