Одним из важных шагов к достижению конкурентоспособности АО «АрселорМиттал Темиртау» на международном рынке станет переход от традиционного способа транспортировки продукции к использованию нового подвижного состава для отгрузки холодного и горячего проката в контейнерах.
Новый подвижной состав, внедряемый в АО «АрселорМиттал Темиртау», применяется по аналогии с передовым опытом российских заводов для отгрузки холоднокатаной и горячекатаной продукции. Данная система перевозки очень универсальна, хорошо показывает себя в портах при перевалке.
Первая партия и пробный лот уже был отгружен российскому клиенту на станцию «Енисей». Отгрузка прошла успешно и данный вид транспортировки получил положительные отзывы как в плане погрузки, так и в плане доставки и выгрузки продукции у клиента.
Начальник отдела внешней логистики АО «АрселорМиттал Темиртау» Сергей Долженко:
— Одно из основных преимуществ перехода на новую систему — значительное сокращение затрат. Данный подвижной состав и контейнеры превосходят по экономичности традиционный подвижной состав. Также отмечается снижение повреждения рулонов, так как экспорт рулона происходит вместе с контейнером. Нет необходимости изготавливать рамы для традиционного передвижного состава, так как погрузка осуществляется сразу в контейнер.
Традиционный способ транспортировки на рамах требует больших трудозатрат и финансовых расходов как на изготовление рам, так и на аренду несъемного типа рам, используемых на собственных платформах компании. В планах компании произвести их частичную замену на контейнеры, оплата по которым производится лишь в момент их непосредственного использования, от точки А до точки Б.
В марте запланирована погрузка 50 платформ, где на одной расположены два контейнера. В дальнейшем планируется увеличить отгрузку до 600 контейнеров в месяц. Таким образом, постепенно будет производиться замена старого способа транспортировки на новый.
Компании «АрселорМиттал Темиртау» всегда необходимо быть конкурентоспособной на рынке и своевременно и качественно удовлетворять спрос потребителя на продукцию.